поиска на warning.dp.ua
  

 

Как удержаться на работе, чтобы не уволили

     Сегодня многие находятся в постоянном поиске новой работы – они не довольны существующей или хотят, но не могут на ней удержаться. Что можно посоветовать людям с похожими проблемами? Какими критериями стоит руководствоваться, чтобы правильно выбрать работу? Да и, прежде чем удержаться на рабочем месте, надо его правильно выбрать. 
     Еще во время выбора специальности важно понять, насколько она востребована на рынке труда. Если у вас уже есть профессия, а ваша работа не приносит вам ни удовлетворения, ни денег, задайте себе следующий вопрос. Любите ли вы свою работу настолько, что ничего другого не хотите и готовы работать даже за небольшие деньги? Один из самых богатых людей XX века, миллиардер Джон Рокфеллер говорил, что разбогатеть можно только в том случае если вам нравится то, что вы делаете. 
     Действительно, работать с полной отдачей может только тот, кому интересно, у кого как говорится душа лежит к делу. В этом случае можно не только успешно двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, но и реализовать себя как личность, раскрыть свои способности. Если же вы затрудняетесь с выбором рода деятельности, делайте то, что у вас получается лучше всего.
     Если же вы не слишком привязаны к своему месту или вам все равно, где работать, тогда не жалейте сил и времени, чтобы переучиться. Выберите специальность, которая востребована на рынке труда, и вы будете чувствовать себя уверенно на любом месте, так как всегда сможете найти подходящее место.

Хотите прилично зарабатывать? Подумайте, где сейчас проходят крупные финансовые потоки и выбирайте область деятельности в соответствии с этим фактором

Какие причины могут вынудить уйти с работы? 
     Прежде всего, ваше несоответствие требованиям работодателя. Но многие проигрывают еще и по той причине, что не умеют общаться. Бывает так, что хороший специалист втягивается в интригу и, в конце концов, вынужден уйти со своего места просто потому, что кого-то не устраивает.

Чтобы удержаться на работе, желательно:
- Обладать необходимой квалификацией и профессиональной подготовкой
- Не портить отношения с ключевыми фигурами
- Поддерживать хорошие отношения с коллегами

     Одна моя знакомая долгое время буквально «горела» на работе, но никто этого не ценил. Через пару месяцев, ситуация резко изменилась. Теперь она не только не засиживается на работе допоздна, а наоборот может себе позволить уйти домой на час раньше.
     Как ей удалось переломить ситуацию в свою пользу? По моему совету она стала проявлять большую гибкость в общении с руководителями, говорить им комплименты, интересоваться их увлечениями. Что особенно важно, она перестала подчеркивать свою определяющую роль в разработке того или иного проекта, а свои рекомендации стала подавать начальству в виде советов. Ей удалось преодолеть свою ошибку, которая заключалась в том, что она  сосредоточилась исключительно на производственных вопросах, игнорируя элементарные правила общения.

Располагайте к себе людей
     Для того чтобы закрепиться на работе, поддерживать хорошие отношения с руководством и коллегами, необходимо понять, чем вы раздражаете людей. Возможно, у вас есть какие-то недостатки, которые вы сами не замечаете, или не придаете им значения, а окружающих это отталкивает. Это может быть специфическая манера поведения, привычки, черты характера, от которых вы безболезненно могли бы избавиться.
     Возможно, вы не умеете слушать, или говорите слишком быстро или громко, или постоянно перебиваете собеседника. Такие казалось бы незначительные недостатки общения могут испортить вашу карьеру. Бывает, что из-за вашего неумения общаться фирма теряет потенциальных клиентов, в результате чего срываются выгодные сделки.
     Научитесь говорить с той же громкостью и в том же темпе, что и ваш собеседник, контролировать свои эмоции (о том, как это сделать мы уже писали). В современной психологии известна техника отзеркаливания, это искусство подстройки под собеседника. Ее суть заключается в следующем. Во время общения с незнакомым человеком выступите в роли его зеркала. То есть повторяйте его жесты, подстройтесь под его голосовой режим, копируйте его манеру поведения и даже выражение лица. В этом случае ему покажется, что он знаком с вами уже давно, ему будет комфортно общаться с вами, и вам удастся быстро войти к нему в доверие. А вам в свою очередь будет легче его понять.

Не плывите по течению
     Если мужчины активно ищут более высокооплачиваемую работу, то многие женщины предпочитают плыть по течению, надеясь, что ситуация вот-вот изменится к лучшему сама собой. При этом они даже не пытаются повысить свой профессиональный уровень или что-то предпринять. Их желания успешно продвигаться по служебной лестнице и зарабатывать хорошие деньги явно расходится с их реальными возможностями. По моим наблюдениям каждая вторая современная женщина относится к категории пассивных идеалисток.
     Некоторые из них пытаются использовать свою внешнюю привлекательность, пытаются заигрывать с руководством. Другие плетут интриги. Но это бесперспективная и рискованная игра, которая может закончиться для них плачевно. Такие дамы не удовлетворяют сегодня  работодателей. Им надо перестраиваться в первую очередь.

Вы склонны предаваться иллюзиям? Станьте чуточку активнее, берите ответственность за свою жизнь в свои руки. Кроме вас самих, вам никто не сможет помочь

     Часто долго не задерживаются на одном рабочем месте довольно активные дамы с проблемной семейной жизнью. У них, как правило, пьющий муж, трудные дети. Непрерывная борьба с семейными неурядицами изматывает их и морально и физически. Чтобы преуспеть на работе, таким дамам необходимо сначала наладить свою семейную жизнь. Советую им научиться искусству расслабления, чаще отдыхать, держаться в форме, всерьез заняться своим здоровьем.

 

Как сделать, чтобы не уволили

Боитесь грядущих сокращений? Не стоит зря тратить нервы. Предугадать будущее невозможно. Впрочем, вы в силах избежать типичных ошибок, способных испортить карьеру любому вне зависимости от должности и экономической ситуации в стране. Мы расскажем о самых распространенных из них.


Ошибка первая - Опоздания


ПРОБЛЕМА Проходя мимо кабинета начальника, вы натягиваете виноватую улыбку и сквозь зубы желаете доброго утра. А потом еще как минимум час не можете сосредоточиться на кипящей работе, терзая себя догадками «влетит- не влетит». В ИТОГЕ Во-первых, имейте в виду, что из-за банальной расхлябанности ваш КПД в фирме оставляет желать лучшего. Кроме того, самокопание приводит к расстройству нервной системы. Отсюда бессонница, усталость и пониженная работоспособность.

ВЫХОД Не успеваете собраться за час? Поставьте будильник на полчаса раньше. Все утренние дела вроде погладить деловой костюм сделайте еще с вечера.


Ошибка вторая. Болтовня


ПРОБЛЕМА Не успели вы сесть за рабочее место, как щелчок вскипевшего чайника прямо-таки зазывает подойти к коллегам и начать утреннюю беседу. В ИТОГЕ Вы однозначно не успеете выполнить в срок задачи, поставленные начальством. Кроме того, не забывайте, что «у стен есть уши». Поэтому любой неосторожный комментарий о компании может сыграть с вами злую шутку.

ВЫХОД Конечно, сидеть на рабочем месте в отрыве от остальных сотрудников - весьма подозрительно и даже скучно. Поэтому общайтесь с коллегами, но только коротко и только на рабочие темы.


Ошибка третья. Безразличие

ПРОБЛЕМА Часто ли вы слышите от себя: «Мне все равно, что происходит в этом отделе после шести вечера. У меня нормированный рабочий день»? Если да, то вопрос о повышении вашей зарплаты тоже будет не интересен начальству. В ИТОГЕ Компания - это слаженный механизм, поэтому все процессы, происходящие в нем, относятся и к вам как к части этого механизма. Так что явное равнодушие будет раздражать начальство и коллег.

ВЫХОД Не бойтесь брать на себя ответственность. Если вы чувствуете, что момент настал и требуется ваша помощь, -действуйте. Руководство будет благодарно не только словом, но и делом.

Ошибка третья. Личные дела

ПРОБЛЕМА Первое, что вы делаете, придя на работу, - звоните близким, причем с рабочего телефона. Затем залезаете в Интернет на любимый форум, обсуждаете новые фото друзей или приколы, присланные по электронной почте. В ИТОГЕ Личные дела «сжирают» много рабочего времени. К тому же вы вольно-невольно мешаете остальным коллегам, что, разумеется, негативно сказывается на репутации.

ВЫХОД Придя в офис, сразу же приступайте к работе. Хотите пообщаться с друзьями и близкими - звоните по мобильному. Так вы будете чувствовать себя менее расслабленно.


Ошибка пятая. Грубость

ПРОБЛЕМА Утро началось СО скандала, поэтому ваше настроение на нуле. Конечно же, существует огромный соблазн сорвать злость на коллегах. В ИТОГЕ Сотрудники компании начнут обходить вас стороной и считать «лишним». А лишний -значит первый кандидат на увольнение.

ВЫХОД Домашние проблемы оставляйте перед дверьми офиса. Если же справиться с адреналином не получается, придя в офис, первым делом выпейте кружку горячего черного чая с сахаром или конфетами. Сладкое, как известно, улучшает настроение.

 


Читайте также:

SelectorNews
 

     быстрая навигация по порталу   <СПРАВОЧНИК ПО БЕЗОПАСНОСТИ>
способы выживания личная безопасность корпоративная безопасность безопасность средств связи
дорожная безопасность агентура и сбор информации компьютерная безопасность сексуальная безопасность
 

 
 


SelectorNews:



Реклама:

Реклама на портале WARNING.dp.ua

Исходя из безусловного права личности на собственную безопасность всем предоставляется право свободного копирования, распространения
и издания этих материалов, как в полном объеме, так и по частям в любых комбинациях!

bigmir)net TOP 100